Москва, ул Пятницкая 71/5 стр 4

Безупречная бухгалтерия
на аутсорсе.
Избегайте штрафов
и повышайте прибыль.

Сдадим отчётность
вовремя и без
ошибок

Возьмём на себя
общение с налоговой
и гос. органами

Законно снизим
Ваши налоги

Развивайте свой
бизнес —
рутину мы
берем на себя

Архитектура бизнеса – быстрое
решение бухгалтерских
и юридических задач на аутсорсе

Улучшим старую или создадим новую бухгалтерскую базу, наведём порядок и организуем учёт.

Подготовим любой договор и проверим договоры, которые предлагают Ваши партнёры

Наши специалисты на связи 24/7, работа не остановится, мы всегда на связи и ответим на все вопросы

Кратно сократим расходы
на бухгалтера и юриста

Подберем специалиста, который знает
все особенности Вашей отрасли

Для малого бизнеса

Возьмем на себя бухгалтерию и
налоговый учет для ИП и юр. лиц

Для среднего бизнеса

Предложим комплексные
решения для развития бизнеса

Для иностранных компаний

Поможем уверенно развиваться на
российском рынке

Решим любую Вашу проблему
быстро и профессионально

Мы поможем Вам, если
требуется:

  • Регистрация ООО, ИП, филиалов
  • Реорганизация юридических лиц
  • Регистрация АНО
  • Регистрация фонда
  • Регистрация НКО

Проведем бесплатный
аудит Вашего бизнеса
и предложим оптимальный
пакет услуг

Мы поможем Вам, если
требуется:

  • Смена генерального директора
  • Изменение адреса юридического лица, наименования, учредителя
  • Изменение в ОКВЭД
  • Изменение уставного капитала

Проведем бесплатный
аудит Вашего бизнеса
и предложим оптимальный
пакет услуг

Мы поможем Вам, если
требуется:

  • Аутсорсинг бухгалтерии
  • Бухгалтерия для ИП
  • Нулевая отчетность
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Ведение налогового и кадрового учета
  • Ведение клиент банка
  • Постановка учета
  • Помощь в подключении электронной отчетности

Проведем бесплатный
аудит Вашего бизнеса
и предложим оптимальный
пакет услуг

Мы поможем Вам, если
требуется:

  • Добровольная ликвидация
  • Закрытие ИП
  • Банкротство юридических лиц
  • Ликвидация без долгов
  • Добровольная ликвидация от а до я - сопровождение

Проведем бесплатный
аудит Вашего бизнеса
и предложим оптимальный
пакет услуг

Мы поможем Вам, если
требуется:

  • Составление договоров
  • Разработка партнерских соглашений
  • Подготовка к проверкам
  • Подготовка к выездным проверкам
  • Выезд в налоговую и подготовка документов
  • Представительство в арбитражном суде

Проведем бесплатный
аудит Вашего бизнеса
и предложим оптимальный
пакет услуг

Мы поможем Вам, если
требуется:

  • Постановка финансового и управленческого учета

Проведем бесплатный
аудит Вашего бизнеса
и предложим оптимальный
пакет услуг

Оставьте заявку и получите
индивидуальное
предложение по тарифам

Экспресс-анализ, предложим
варианты решения задачи

Рассчитаем точную стоимость
услуг

Пропишем сценарии развития
и оптимизации бухгалтерского учета

Соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Вы будете под защитой бухгалтера
и юриста с 20-летним опытом

Оплата за результаты

Вам не нужно нанимать штатного
бухгалтера и юриста, оборудовать для
них рабочее место и оплачивать их
больничный / отпуск. Бухгалтерия
на аутсорсе надежнее и выгоднее.

Автоматизируем процессы

Вам не придётся вести учёт самому,
рассчитывать налогооблагаемую базу,
а главное – нести ответственность.

Сохраним Ваши деньги

Вам не придется платить лишние
налоги и
штрафы за просрочки отчетности.
Сделаем всё, чтобы снизить налоги
легально,
подготовим декларацию
и подадим отчетность вовремя.

Личный ассистент 24/7

Персональные консультации
в мессенджерах. Специалист разберётся
в нюансах Вашего бизнеса, исправит
ошибки в учете и возьмет общение
с контролирующими ведомствами на себя.

Особый подход

У Вас нестандартный случай? Мы решаем
любые задачи и рассчитываем стоимость
индивидуально, что позволяет
использовать бюджет максимально
эффективно.

Гарантия безопасности

Переживаете за конфиденциальность
своих данных? Мы не разглашаем информацию
о клиентах третьим лицам. С каждым
клиентом подписываем соглашение
о конфиденциальности.

Как начать с нами сотрудничать?

Свяжитесь с нами удобным способом

Мы зададим уточняющие вопросы, чтобы проанализировать Вашу ситуацию

Cоглашения о неразглашении

Ваши данные будут под защитой. Юрист подготовит документы и согласует с Вами

Проводим экспресс- анализ Вашей фирмы

Предложим решения по улучшению Ваших бизнес-процессов исходя из анализа наших экспертов

Заключаем
договор

У Вас уже есть не просто цены и сроки, но и полное понимание того, как будет происходить работа

Проверьте наш сервис
прямо сейчас

Расскажите о своей ситуации удобным
способом, наш специалист перезвонит
Вам и поможет!

Что о нас говорят наши клиенты

Александр

ООО "Print space"

В августе 2019 года я как управляющий компанией ООО "Print space" обратился в компанию Архитектура Бизнеса со следующими вопросами:
1. Регистрация нового юридического лица и последующий анализ финансово-хозяйственной деятельности компании с точки зрения особенностей рынка и внедрения новых производственных мощностей, способов налогообложения и ведения бухгалтерии на аутсорсинге;
2. Помощь в написании акционерного соглашения с точки зрения дивидендной политики.

На все вопросы были получены исчерпывающие ответы. Консультации предметные, сроки выдерживаются. Процесс работы структурирован, все области взаимодействия находятся под контролем и задачи выполняются в срок. Исчерпывающие ответы на вопросы соответствуют современным деловым стандартам. В будущем я планирую сотрудничать с компанией «Архитектура Бизнеса» на постоянной основе.

Ислам

ООО "Sanosil ru"

2020 год, пандемия, карантин, закрытые границы, неопределенность! Планы по выводу продукции Швейцарского бренда ООО "Sanosil ru" на Российский рынок планомерно сдвигаются на 2021 год. Однако было одно, но!!!
Это - команда, компании “Архитектура Бизнеса”. Именно они дали нам импульс двигаться дальше в это самое непонятное и противоречивое время.

Специалисты компании быстро нашли решения по всем возникшим вопросам, организовали регистрацию юридического лица, с оформлением всех иностранных учредителей, закрыли вопросы по ведению бухгалтерского учета, разъяснили специфику ведения бизнеса в России, помогли с организацией работы офиса. Рекомендую компанию как надежного партнера, всегда внимательного к клиенту и его пожеланиям.

Эдуард

ООО "Allira industries"

В компанию ООО «Архитектура Бизнеса» я обратился в 2020 году. В то время, будучи гражданином другой страны, я совершенно не был осведомлен, каким образом ведется бухгалтерия и отчетность в РФ. Специалисты компании взяли на себя все важные для меня вопросы: контроль сроков отчетности, сдачу налоговых деклараций, выплату заработной платы и подписание документации.

Начав сотрудничать с компанией ООО «Архитектура Бизнеса», я стал максимально прозрачно видеть рабочий процесс. Я очень доволен нашим взаимодействием и планирую продолжать сотрудничать с данной компанией.

Из опыта знаем, что Вам нужно

Подготовили для Вас ответы на самые популярные вопросы.
Свяжитесь с нами и задайте свои, мы открыты к сотрудничеству

Нужно ли сдавать отчетность, если нет хозяйственной деятельности компании?
Да, нужно. В случае если юридическое лицо по какой-либо причине решило приостановить свою деятельность, ему все равно необходимо подавать нулевую отчетность. Декларация должна быть сдана вовремя и в соответствии со всеми правилами и законами РФ. В противном случае Вам может грозить блокировка расчетного счета и штраф.
Как проверить бухгалтера?
Чтобы проверить бухгалтера, запросите сверку у налоговой инспекции. ИФНС в течение 5 рабочих дней подготовит справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и процентам. Минусы в документе – это недоимка. Плюсы – переплата. Проверьте корректность оборотно-сальдовой ведомости.

Поинтересуйтесь последними изменениями в законодательстве. Вы также можете самостоятельно бегло ознакомиться с несколькими новейшими законодательными корректировками, задать по ним вопросы и соотнести информацию с ответами бухгалтера.
Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг?
Стоимость бухгалтерских услуг рассчитывается в зависимости от следующих факторов:
1. Система налогообложения компании (ОСНО, УСН-6% или УСН-15%, патент, ЕНВД);
2. Объем обработанных документов (принятых к бухгалтерскому учету);
3. Численность сотрудников (по которым сдается «зарплатная» отчетность);
4. Имеющиеся сделки в иностранной валюте (у.е.);
5. Наличие раздельного учета;
6. Большое количество позиций номенклатуры.
Можно ли совместить базу, в которой менеджеры выписывают комплекты документов, с бухгалтерской базой?
Да, можно. В этом случае необходимое Вам количество сотрудников будет иметь доступ к базе, но с определенными правами.
Какой объект налогообложения лучше выбрать по «упрощенке»?
Индивидуальный предприниматель или организация вправе самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного объекта налогообложения. Существует два варианта:
1) Доход;
2) Доход минус расход.
При выборе стоит учитывать, какой процент составляют расходы по отношению к доходам. Если расходы составляют более 60 % доходов, то Вам будет выгоднее использовать «доходы минус расходы». При этом важно помнить, что перечень расходов, которые можно принять при УСН, является закрытым, см. ст. 346.16. НК РФ.